О компании
Предприятие было основано в 1997 году, за годы плодотворной работы вышло и активно реализует свою продукцию на Украинском рынке. Сегодня ООО МФ «МилаМ» входит в пятерку лидеров производителей макаронной продукции в Украине.
Как все начиналось…
Поставленная руководством компании задача: обеспечить население региона качественными продуктами питания легла в основу создания предприятия «Агропак», специализирующегося на выпуске весовых макаронных изделий. Расширение производственных мощностей и поэтапное освоение рынка способствовало созданию торговой марки макаронных изделий «МилаМ» и реструктуризации предприятия в ООО МФ «МилаМ».
Несколько лет активной работы сплоченного коллектива профессионалов создали узнаваемую торговую марку и лицо предприятия, дали возможность использовать современные технологии и оборудование для выпуска качественной продукции.
В 2005 году предприятие ООО МФ «МилаМ» основывает новое для себя направление – выпуск кондитерских изделий. Профессионалы – кондитеры изготавливают широкий ассортимент продукции, который становится любимыми лакомствами потребителей в регионе. Развитие производства способствует расширению рынка сбыта и выходу на всеукраинский масштаб.
В 2011году предприятие приобретает мельничный комплекс с целью обеспечения собственного производства и предприятий в регионе качественным сырьем.
Достигнутые результаты компании стали возможны благодаря серьезному труду людей, которых объединяют общие цели: обеспечение стабильного высокого качества производимой продукции, максимальное удовлетворение требований потребителей и ответственность за достижение результата.
Как производим…
Предприятие оборудовано высокотехнологическим производственным комплексом, обеспечивающим выпуск продукции, необходимый для удовлетворения потребностей населения в регионах страны.
ООО МФ «МилаМ» осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартами ISO 9001.
Предприятие оснащено собственной сертифицированной лабораторией, обеспечивающей проверку качества сырья и выпускаемой продукции на каждом этапе производства.
Проведение исследований рынка и определение потребительских предпочтений позволяет предприятию идти в ногу со временем и обеспечивать население Украины необходимым ассортиментом продуктов питания.